Operation "Winter war" 27.12.2009
Страница 1 из 1
Operation "Winter war" 27.12.2009
Для многих из нас этот год был не простым и сложным - так давайте проводим его - отличной игрой , ощущения от которой я надеюсь будут сопровождать Вас в следующих !!!
Operation "Winter war"
27го Декабря 2009 года .
Игра бесплатная - приватная .
Место : Наро-фоминск - полигон ВСО "Tactic" при КДМС Администрации н-ф го района - " Юность " .
Время : с 9.00 - 18 .00
Организаторы : Тactic Alliance и ВСО "Тактика".
Взносы и сервис :
Взносы добровольные - после игры - кому сколько не жалко если игра понравилась (-Это пойдет на закупку призов в следующих играх)
В мертвяке будет тупо стоять банка кидать в нее ! (на отношения не влияет - только на будущее качество)
В жилом лагере - будет - дрова, вода , возможно зарядка аккумуляторов .
Отсутствие некомбатантов на полигоне .
Использование и проведение игры - согласовано с администрацией.
Стороны:
Строна A : Силы ООН .
Сторона Б : Национальная армия свободы .
Предистория :
Хай Дени ... Это Стью - прости но в Рождество дома быть не могу - у нас тут очередная революция - социалисты проиграли выборы и устроили переворот ... армия частично перешла на их сторону ...
За неделю они превратили столицу в руины хаоса . Ее эхо докатилось и сюда - за прошедшую ночь они тут сожгли все магазины . Расстреливали чиновников и иностранцев ...
Войска ООН пытаются помочь нам демократам восстановить порядок . Завтра подкрепление подойдет к нашему консольству и мы начнем отвоевывать у них этот город !!! Я не могу пропустить такой репортаж Дэни - я должен быть в центре этих событий !!!!! Это сенсация .... понийми - потом я покажу тебе эти фото и обезательно расскажу что здесь творилось ! Но это будет потом ....
Сейчас я заряжаю батарайки для своего Никона и снаряжаю магазин своей Мки . Передай привет всем нашим - извинись за меня - со мной все в порядке ..... Бай бро - увидемся !!!
План проведения :
9. 00 - Сбор на полигоне .
9. 30 - Построение . Знакомство и разделение на стороны .
10. 00 - Расходимся по опорным пунктам .
10. 10 - Начало игры ( Извещается запуском сигнальной ракеты ).
18. 00 - Финал . Посторение для подведения итогов . Нарграждение . Лучшая команда - Лучший боец , и т.д.
СЦЕНАРИЙ И ЗАДАЧИ :
На начало игры Стороны имеют 2 опорных пункта : Помеченных на карте звездочкой . Для пополнения боезапаса и отдыха .
Задача №1 : Захват ключевого (стартового) опорного пункта противника . + 3 очка
Задича 2 : Захват прилегающих строений . 1 очко за взятие строения и +1 очко в течении каждого часа его удержания .
( Лист бумаги в каждем здании в центре на первом этаже для фиксирования времени занимания здания и названия сотороны и команды занявшей это здание ).
Конвертные задания : являются бонусом за выполнение конвертного задания команда (как и сторона) получает + 1 очко.
+ будут скрытные коныертные задания которые можно будет не только найти ! ... но и повоевать!
В группе выполняющая конвертное задание выбирается Хранитель - закрепляющий конверт на разгрузке ... при уничтожении группы -противник может отобрать конверт у хранителя - чем получит очко за его выполнение !
Фиксирование очков производит командующий стороной !
БОЕЗАПАС :
У каждого игрока по 1 му бункеру - либо механы ( кол-во механ не ограниченно, но количество шаров имехщихся у одного бойца не должно привышать 500 "+- 30 " шаров ) ,
пополнять боезапас можно только в опорном пункте !
Пополнение боезапаса и самого опорного пункта происходит методом переноса 2-3 пакетов шариков в Большом ДЕРЕВЯННОМ ЯЩИКЕ из жилого лагеря в Опорный пункт 2мя бойцами + группой охраны .
При уничтожении группы переноса ящик уносится обратно в мертвяк !
При взятии опорного пункта использовать захваченный боезапас -запрещено .
Но ящик с боезапасом - остается на месте . Разрешеатся использовать импровезированные ящики (можно - валяющиеся на теретории но только деревянные ) для организации другого опорного пункта !
Штурм потерянного опорного пункта можно начинать только с момента оживления последнего игрока его покинувшего (!) т.е не менее чем через 15 минут после взятия , для укрепления в нем захватившей его группы !
Пулеметчик - у пулеметчика 1 (свой бункер вне зависимости сколько он там емкостью) запасной бункер может быть только у "подносчика патронов" .
МЕРТВЯТНИК :
Для обоих сторон РАЗНЫЙ но недалеко от ЕДИНОГО жилого лагерея !!!!
Для ООН - ( см карту полигона )
Для Нац армии - ( см карту полигона )
время отсидки для всех 5 минут с момента прибытия последнего из 5 рки ( !!! )
ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено.
НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ то есть группа от 5 человек своей комманды или группы или 10 человек - если эта 10 общим кол-вом игроков собрана из разных комманд одной стооны !
То есть внутри сторон люди делятся на группы :
Умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ГРУППОЙ по 5 (либо более), бойцов !
Время отсчета начинается с момента прибытия 5 го члена команды.
... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого . Вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте. Потом через 15 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули !
И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! )
Одиночки - моугут присоединяться к любой группе или пополнять лубую группу ... по принципу сходного типа комуфляжа.
- устраивать засады ближе чем 100 метров от мертвятника запрещено .
Зонна мертвятника (жилого лагеря) обозначается красными тряпочками по переметру лагеря либо яркой кемперной лентой , заползать разведчикам в лагерь с целью выяснения состояния противника - разрешено ! Вести боевые действия ближе чем 100 метров от него - запрещено .
Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 50 м (100 - 50 = 50 метров стрельба привода ) .
Разрешено : Радиопеленг ,радиоподавление чистот (волны).
Использование мобильных средств связи на игре - запрещено ! Только рации !
А03-Выходит в составе Параграфа по старой форме одежды.
Помимо разосланых приглашений приглашаем на игру :
(Альянс перечислять думаю не надо ?)
Шелест
Токсик
Варги
Инвикти
Панцергренадер
ЛФК100
Ястребы
Волкодавы
ШИПЫ
Шейды
Корж и тов.
Лаургиль
Братство стали
Вихрь
ГостРейдарс
РИО
и вообще все кто нас знает - ЗАЖЖЕМ ?????
P.S Но все равно - парни об участии отпишитесь ...
Естественно гостям ты тоже рады !
Вся информация тут:
http://nfaction.flybb.ru/viewtopic.php?p=5452#5452
Operation "Winter war"
27го Декабря 2009 года .
Игра бесплатная - приватная .
Место : Наро-фоминск - полигон ВСО "Tactic" при КДМС Администрации н-ф го района - " Юность " .
Время : с 9.00 - 18 .00
Организаторы : Тactic Alliance и ВСО "Тактика".
Взносы и сервис :
Взносы добровольные - после игры - кому сколько не жалко если игра понравилась (-Это пойдет на закупку призов в следующих играх)
В мертвяке будет тупо стоять банка кидать в нее ! (на отношения не влияет - только на будущее качество)
В жилом лагере - будет - дрова, вода , возможно зарядка аккумуляторов .
Отсутствие некомбатантов на полигоне .
Использование и проведение игры - согласовано с администрацией.
Стороны:
Строна A : Силы ООН .
Сторона Б : Национальная армия свободы .
Предистория :
Хай Дени ... Это Стью - прости но в Рождество дома быть не могу - у нас тут очередная революция - социалисты проиграли выборы и устроили переворот ... армия частично перешла на их сторону ...
За неделю они превратили столицу в руины хаоса . Ее эхо докатилось и сюда - за прошедшую ночь они тут сожгли все магазины . Расстреливали чиновников и иностранцев ...
Войска ООН пытаются помочь нам демократам восстановить порядок . Завтра подкрепление подойдет к нашему консольству и мы начнем отвоевывать у них этот город !!! Я не могу пропустить такой репортаж Дэни - я должен быть в центре этих событий !!!!! Это сенсация .... понийми - потом я покажу тебе эти фото и обезательно расскажу что здесь творилось ! Но это будет потом ....
Сейчас я заряжаю батарайки для своего Никона и снаряжаю магазин своей Мки . Передай привет всем нашим - извинись за меня - со мной все в порядке ..... Бай бро - увидемся !!!
План проведения :
9. 00 - Сбор на полигоне .
9. 30 - Построение . Знакомство и разделение на стороны .
10. 00 - Расходимся по опорным пунктам .
10. 10 - Начало игры ( Извещается запуском сигнальной ракеты ).
18. 00 - Финал . Посторение для подведения итогов . Нарграждение . Лучшая команда - Лучший боец , и т.д.
СЦЕНАРИЙ И ЗАДАЧИ :
На начало игры Стороны имеют 2 опорных пункта : Помеченных на карте звездочкой . Для пополнения боезапаса и отдыха .
Задача №1 : Захват ключевого (стартового) опорного пункта противника . + 3 очка
Задича 2 : Захват прилегающих строений . 1 очко за взятие строения и +1 очко в течении каждого часа его удержания .
( Лист бумаги в каждем здании в центре на первом этаже для фиксирования времени занимания здания и названия сотороны и команды занявшей это здание ).
Конвертные задания : являются бонусом за выполнение конвертного задания команда (как и сторона) получает + 1 очко.
+ будут скрытные коныертные задания которые можно будет не только найти ! ... но и повоевать!
В группе выполняющая конвертное задание выбирается Хранитель - закрепляющий конверт на разгрузке ... при уничтожении группы -противник может отобрать конверт у хранителя - чем получит очко за его выполнение !
Фиксирование очков производит командующий стороной !
БОЕЗАПАС :
У каждого игрока по 1 му бункеру - либо механы ( кол-во механ не ограниченно, но количество шаров имехщихся у одного бойца не должно привышать 500 "+- 30 " шаров ) ,
пополнять боезапас можно только в опорном пункте !
Пополнение боезапаса и самого опорного пункта происходит методом переноса 2-3 пакетов шариков в Большом ДЕРЕВЯННОМ ЯЩИКЕ из жилого лагеря в Опорный пункт 2мя бойцами + группой охраны .
При уничтожении группы переноса ящик уносится обратно в мертвяк !
При взятии опорного пункта использовать захваченный боезапас -запрещено .
Но ящик с боезапасом - остается на месте . Разрешеатся использовать импровезированные ящики (можно - валяющиеся на теретории но только деревянные ) для организации другого опорного пункта !
Штурм потерянного опорного пункта можно начинать только с момента оживления последнего игрока его покинувшего (!) т.е не менее чем через 15 минут после взятия , для укрепления в нем захватившей его группы !
Пулеметчик - у пулеметчика 1 (свой бункер вне зависимости сколько он там емкостью) запасной бункер может быть только у "подносчика патронов" .
МЕРТВЯТНИК :
Для обоих сторон РАЗНЫЙ но недалеко от ЕДИНОГО жилого лагерея !!!!
Для ООН - ( см карту полигона )
Для Нац армии - ( см карту полигона )
время отсидки для всех 5 минут с момента прибытия последнего из 5 рки ( !!! )
ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено.
НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ то есть группа от 5 человек своей комманды или группы или 10 человек - если эта 10 общим кол-вом игроков собрана из разных комманд одной стооны !
То есть внутри сторон люди делятся на группы :
Умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ГРУППОЙ по 5 (либо более), бойцов !
Время отсчета начинается с момента прибытия 5 го члена команды.
... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого . Вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте. Потом через 15 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули !
И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! )
Одиночки - моугут присоединяться к любой группе или пополнять лубую группу ... по принципу сходного типа комуфляжа.
- устраивать засады ближе чем 100 метров от мертвятника запрещено .
Зонна мертвятника (жилого лагеря) обозначается красными тряпочками по переметру лагеря либо яркой кемперной лентой , заползать разведчикам в лагерь с целью выяснения состояния противника - разрешено ! Вести боевые действия ближе чем 100 метров от него - запрещено .
Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 50 м (100 - 50 = 50 метров стрельба привода ) .
Разрешено : Радиопеленг ,радиоподавление чистот (волны).
Использование мобильных средств связи на игре - запрещено ! Только рации !
А03-Выходит в составе Параграфа по старой форме одежды.
Помимо разосланых приглашений приглашаем на игру :
(Альянс перечислять думаю не надо ?)
Шелест
Токсик
Варги
Инвикти
Панцергренадер
ЛФК100
Ястребы
Волкодавы
ШИПЫ
Шейды
Корж и тов.
Лаургиль
Братство стали
Вихрь
ГостРейдарс
РИО
и вообще все кто нас знает - ЗАЖЖЕМ ?????
P.S Но все равно - парни об участии отпишитесь ...
Естественно гостям ты тоже рады !
Вся информация тут:
http://nfaction.flybb.ru/viewtopic.php?p=5452#5452
Гость- Гость
Re: Operation "Winter war" 27.12.2009
я за, только надо ждать решения Командования :-))))))))
Mouse- Боец Ветеран команды
- Сообщения : 184
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 33
Откуда : Город Наро-Фоминск
Re: Operation "Winter war" 27.12.2009
Я тоже за, но если будет приличный минус это будет не игра, а мудовые рыдания да и привод жалко!!!
Гость- Гость
Re: Operation "Winter war" 27.12.2009
Играли как-то при -15.... (приватка "Грязная работа"). Отваливались пальцы, а у кого и яйцы))))), но слава "Великому Гиру" и "Святому ХопАпу" привода остались целыми... было весело, задорно... Но фсё-таки - это был неоправданный риск))))))))))
Так што если играть - то при t от 0 до - 5 (максимум!!!!!!!!)))
Так што если играть - то при t от 0 до - 5 (максимум!!!!!!!!)))
Последний раз редактировалось: Sergant (toxic) (Пт Дек 11, 2009 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Operation "Winter war" 27.12.2009
Согласен, глянул примерный прогноз на 27е от -2 до 2, так что все может состояться
Гость- Гость
Re: Operation "Winter war" 27.12.2009
а чё прикольно!
заодно и старый год проводим.
Если -2 то ничего-путёво)))
заодно и старый год проводим.
Если -2 то ничего-путёво)))
Гость- Гость
я тут не понял игра что атменяется?
Tuz пишет:а чё прикольно!
заодно и старый год проводим.
Если -2 то ничего-путёво)))
Гость- Гость
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|