ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Участников: 2
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
ВСЕ НА ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕВРОПЫ!!!
Сценарий, обсуждение. - http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=18272
(Смотрите на их сайте - изменения правил по сравнению с прошлой игрой выделены синим цветом)
есть вероятность зарегится в том же составе и цвете команд.
РЕГИСТРАЦИЯ. - http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=18273
Европа-3. Нефтяная лихорадка.
Невероятно, но факт! На территории Европы было найдено небольшое колличество нефти. Все страны вступили в борьбу за этот ресурс. Даже Миротворцы и Анархисты готовы на многое, чтобы получить некоторое колличество нефти, ведь техника уже давно стоит и ржавеет...
Место проведения — полигон Торбеево.
Как добраться до полигона:
На машине: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=50
Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 31 июля.
Начало игры 14.00 31 июля.
Окончание в 12.00 1 августа.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Всего — 8 сторон. Все стороны равной численности.
6 стран, численностью не менее 30 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы.
8я сторона — Анархисты.
Задачи сторон.
Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы:
1.Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2.Противодействие развитию Анархистов.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Захватывать базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
Шахты.
На начало игры все шахты нейтральные. Местоположение шахт известно всем. В шахте производится единица ресурса в два часа. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обменя фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут!
Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурс разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурс на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурс на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурс должен быть помещен на землю, за пределы машины.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Особенности сторон.
Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 3 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно, до 15 июля включительно.
1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Сценарий, обсуждение. - http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=18272
(Смотрите на их сайте - изменения правил по сравнению с прошлой игрой выделены синим цветом)
есть вероятность зарегится в том же составе и цвете команд.
РЕГИСТРАЦИЯ. - http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=18273
Европа-3. Нефтяная лихорадка.
Невероятно, но факт! На территории Европы было найдено небольшое колличество нефти. Все страны вступили в борьбу за этот ресурс. Даже Миротворцы и Анархисты готовы на многое, чтобы получить некоторое колличество нефти, ведь техника уже давно стоит и ржавеет...
Место проведения — полигон Торбеево.
Как добраться до полигона:
На машине: http://straikbol.ru/index.php?option=co ... &Itemid=50
Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р.
Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 31 июля.
Начало игры 14.00 31 июля.
Окончание в 12.00 1 августа.
Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Всего — 8 сторон. Все стороны равной численности.
6 стран, численностью не менее 30 человек каждая.
Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны.
7я сторона - Миротворцы.
8я сторона — Анархисты.
Задачи сторон.
Страны:
1.Сохранение своего штаба и шахты.
2.Захват чужих баз.
3.Сбор и аккумулирование ресурсов.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы:
1.Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии).
2.Противодействие развитию Анархистов.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
Анархисты:
1.Сбор и аккумулирование золота.
2.Противодействие усилению миротворцев.
3.Сохранение своей базы. Сохранность флага.
4.Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Захватывать базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
Шахты.
На начало игры все шахты нейтральные. Местоположение шахт известно всем. В шахте производится единица ресурса в два часа. Время выработки будет указано в планшете шахты.
Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты.
После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут.
Дополнительные ресурсы:
Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обменя фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов.
Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду.
Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный.
ВАЖНО! Миротворцы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут!
Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только один ресурс. Переносить ресурс разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурс на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурс на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурс должен быть помещен на землю, за пределы машины.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Особенности сторон.
Страны:
Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят.
Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото.
Нефть - ценится в 3 раза больше чем золото.
ВАЖНО! Не могут грабить миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы:
Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы.
Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты:
Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы.
Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован.
Ограничений на боеприпасы нет.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна.
Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий.
Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки.
Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы.
Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы.
Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет.
Для пистолетов — ограничений нет.
Пиротехника и дымы — без ограничений.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе!
У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно, до 15 июля включительно.
1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
К сожалению в это время у меня будет проходить другая игра-Европа, длительностью 1 год, называется вооружённые силы РФ.
Mouse- Боец Ветеран команды
- Сообщения : 184
Дата регистрации : 2009-11-25
Возраст : 33
Откуда : Город Наро-Фоминск
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Чёта я не понял, никому не интересно?
Кто хотел/мог бы поехать - впишитесь...
Кто хотел/мог бы поехать - впишитесь...
Гость- Гость
ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Хочу!!! более того, уже меняюсь сменой (пока без результативно)
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Заявка на игру подана. Должны допустить без проблем.
Из разговора с Сафером, выяснилось, что особых проблем с допуском на игру не будет у Щтирлица, Нана, Лихо, Вартхога.
ЗаЗуму - жестко в печень за пропуски...
Из разговора с Сафером, выяснилось, что особых проблем с допуском на игру не будет у Щтирлица, Нана, Лихо, Вартхога.
ЗаЗуму - жестко в печень за пропуски...
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
По результатам последнего собрания вроде как едем. Состав "по-максимуму".
Есть инфа что игрой заинтересовались Токсики...
Вопрос по допуску Митчела будет решаться с Сафером...
Есть инфа что игрой заинтересовались Токсики...
Вопрос по допуску Митчела будет решаться с Сафером...
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Перед Европой надо будет провести тренировку и отработать "Пронос голды/воды до базы" и "вынос гарнизона с шахты"...
Тузу поставить електронный ключ и заменить проводку.
Для тех кто собрался взять с собой некомбатанта - эксклюзивное продложение от Бора (главный орг.) - всего 500р.!!!
Тузу поставить електронный ключ и заменить проводку.
Для тех кто собрался взять с собой некомбатанта - эксклюзивное продложение от Бора (главный орг.) - всего 500р.!!!
Гость- Гость
ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Попытка поменяться служебной сменой, увенчалась успехом!!! я в глубоком ПЛЮСЕ
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Постараюсь быть.
SAFER- Admin
- Сообщения : 178
Дата регистрации : 2009-11-24
ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
ЗаЗуму по печени присанул! Более того выяснилось что после приезда с Болгарии челобрек сильно захворал, сегодня я его застал с температурой почти 39, короче ангина у него но к Евро должен оклематься. Прошу руководство обдумать данный вопрос.
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Поводов и предпосылок для размышления не наблюдаю.... Везти человека на Оф.Игру после 1,5 тренировки - это как-то неэтично. Ничего личного.
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Итак, вроде предварительно высказали желание ехать:
1. Сафер.
2. Баг.
3. Можай.
4. Штирлиц.
5. Лихо.
6. Вархог.
7. Нан.
8. Митчел (под моим поручительством).
9. Лев(?).
10. Буба(?????).
Пока не слышал ни чего от Льва.
Про Бубу вообще ни кто ни чего не слышал...
Машины есть у: Нан, Баг, Лев, Вархог, Лихо(?).
Отпишитесь кто будет с машиной... И кто будет брать с собой "некомбатантов"...
ПыСы: Есть вариант что нужно будет подбросить 1-2-х Токсиков до полигона.
1. Сафер.
2. Баг.
3. Можай.
4. Штирлиц.
5. Лихо.
6. Вархог.
7. Нан.
8. Митчел (под моим поручительством).
9. Лев(?).
10. Буба(?????).
Пока не слышал ни чего от Льва.
Про Бубу вообще ни кто ни чего не слышал...
Машины есть у: Нан, Баг, Лев, Вархог, Лихо(?).
Отпишитесь кто будет с машиной... И кто будет брать с собой "некомбатантов"...
ПыСы: Есть вариант что нужно будет подбросить 1-2-х Токсиков до полигона.
Гость- Гость
Я на машине
Еду на машине. Насчет своих незнаю, если жена поедет то в машине будет одно - два(будет оч тесно) свободных места.
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
На Европе решили ввести "ранения". Всем ознакомится.
Баг, твоя супруга хочет быть медиком? ;-)
Ранения.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Баг, твоя супруга хочет быть медиком? ;-)
Ранения.
Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик.
Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Итак, созрело предложение взять Зазаума на Европу медиком. Стрелять сможет, но придётся больше лечить чем стрелять. Чем и загладит так сказать, провинность в глазах общественности...
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Читаем сценарий - http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=18272&start=105
А так же окончательное деление сторон:
Анархисты 45 Командир - Команданте
Энергоблок 45 флора
Миротворцы 53 Командир - Утес
Буревестник 7 бутан
Сенеж 15 флора
МСК "Беркут" 15 Сумрак
МСК "Алтай" 6 Горка-С
Застава 4 погран
МСК " СКИФ" 6 Горка-Е
Страна_1 48 Командир - Wildcat
Русский блок 30 рус
Палешуки 5 горка
МСК ГБР 2 горка
Русич 11 погран
Страна_2 52 Командир - ХОЗ
FREEDOM STALKER 8 сурпат
Черный песец 5 сурпат
Таволга 10 сурпат
Навь 4 сурпат
Sharks Team 6 сурпат
СК Соболь 4 сурпат
Black Company 15 сурпат
Страна_3 57 Командир - Бестия
Лесные волки 7 лес
Виверна 8 лес
13 Штурмовой 8 ССЕ
Силичъ 3 лес
Легион 3 ССЕ
36ID 8 Вудланд
О.Т.П. "Южный Крест" 8 CCE
Чертова дюжина 5 лес
Blackwater \Xe 7 Вудланд
Страна_4 48 Командир - nooklp(Kilo Company)
INFANTRY 4 смог
Белки 10 смог
Kilo Company 5 Пустынка
Черный отряд 3 Сумрак
Toxic 4 смог
Лакота-Сиу 5 аку
Бастион 7 аку
Генштаб 7 Цифра 34
IRA Смоленск 3 однотонка
Страна_5 47 Командир - Борман
Варги 6 флек
МСК "СпирА" 6 тибет флек
Германские парашютисты 7 флек
Geb S Bat 6 3 Alpenflage/TAZ 90
praetoria (r.c.) 6 флек
РСО Вепрь (Рязань) 6 Партизан ССО
8-й спецотдел 8 Партизан ССО
АИМ-ФНЗ 5 флек
Страна_6 62 Командир - Леонид.
Север, Гранит, Сумрак 15 Флектарн Д
44 Полк ГДР 7 Штрихтарн
СК "Агат" 6 Флектарн Д
Восток г.Калуга 6 Флектарн Д
FB 8 Флектарн Д
Голландский блок 20 смог
А так же окончательное деление сторон:
Анархисты 45 Командир - Команданте
Энергоблок 45 флора
Миротворцы 53 Командир - Утес
Буревестник 7 бутан
Сенеж 15 флора
МСК "Беркут" 15 Сумрак
МСК "Алтай" 6 Горка-С
Застава 4 погран
МСК " СКИФ" 6 Горка-Е
Страна_1 48 Командир - Wildcat
Русский блок 30 рус
Палешуки 5 горка
МСК ГБР 2 горка
Русич 11 погран
Страна_2 52 Командир - ХОЗ
FREEDOM STALKER 8 сурпат
Черный песец 5 сурпат
Таволга 10 сурпат
Навь 4 сурпат
Sharks Team 6 сурпат
СК Соболь 4 сурпат
Black Company 15 сурпат
Страна_3 57 Командир - Бестия
Лесные волки 7 лес
Виверна 8 лес
13 Штурмовой 8 ССЕ
Силичъ 3 лес
Легион 3 ССЕ
36ID 8 Вудланд
О.Т.П. "Южный Крест" 8 CCE
Чертова дюжина 5 лес
Blackwater \Xe 7 Вудланд
Страна_4 48 Командир - nooklp(Kilo Company)
INFANTRY 4 смог
Белки 10 смог
Kilo Company 5 Пустынка
Черный отряд 3 Сумрак
Toxic 4 смог
Лакота-Сиу 5 аку
Бастион 7 аку
Генштаб 7 Цифра 34
IRA Смоленск 3 однотонка
Страна_5 47 Командир - Борман
Варги 6 флек
МСК "СпирА" 6 тибет флек
Германские парашютисты 7 флек
Geb S Bat 6 3 Alpenflage/TAZ 90
praetoria (r.c.) 6 флек
РСО Вепрь (Рязань) 6 Партизан ССО
8-й спецотдел 8 Партизан ССО
АИМ-ФНЗ 5 флек
Страна_6 62 Командир - Леонид.
Север, Гранит, Сумрак 15 Флектарн Д
44 Полк ГДР 7 Штрихтарн
СК "Агат" 6 Флектарн Д
Восток г.Калуга 6 Флектарн Д
FB 8 Флектарн Д
Голландский блок 20 смог
Гость- Гость
что надо взять
с нейм тейпами и шевронами пока пролетаем.
По баблу "с рыла" с собой на европу (прикидки по прошлому разу):
1000р взнос.
150-200р бензин.
Пивос, тушло, вода. Кто заранее покупает, а можно и перед полигоном в магазе затарится.
Из обязаловки что иметь: красная тряпка(кепка - что угодно), красный фонарь (или обычный - можно красную тряпку на него намотать), аптечка (йод, бинт, набор пластырей, перекись водорода).
Ещё нам надо взять штук 20 бинтов - типа для медика, или можно бинт эластичный большой штук 10.
По баблу "с рыла" с собой на европу (прикидки по прошлому разу):
1000р взнос.
150-200р бензин.
Пивос, тушло, вода. Кто заранее покупает, а можно и перед полигоном в магазе затарится.
Из обязаловки что иметь: красная тряпка(кепка - что угодно), красный фонарь (или обычный - можно красную тряпку на него намотать), аптечка (йод, бинт, набор пластырей, перекись водорода).
Ещё нам надо взять штук 20 бинтов - типа для медика, или можно бинт эластичный большой штук 10.
Гость- Гость
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа.
Спасибо за игру - http://airsoftclub.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=18702
там же есть несколько ссылок на фотки. нихи будут сегодня вечером.
там же есть несколько ссылок на фотки. нихи будут сегодня вечером.
Гость- Гость
Страница 1 из 2 • 1, 2
Похожие темы
» Сталкер 13-15 июля
» Европа 2030
» Золото Рейха-2 Эвакуация (10 июля)
» "КНИГА ИЛАЯ" 28 августа
» тренировка на выходные 14-15 августа
» Европа 2030
» Золото Рейха-2 Эвакуация (10 июля)
» "КНИГА ИЛАЯ" 28 августа
» тренировка на выходные 14-15 августа
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|